.

УЛЕЙ УДАВ Практика пчеловодства

форум пчеловодов МФУ

<Улей <<УДАВ>> - Практика пчеловождения>

Объявление

Здравствуй, Друг!
Если Тебе по душе Улей Удав, то регистрируйся без колебаний. Хуже не будет! Реклама почти всегда отсутствует и можно общаться спокойно, не отвлекаясь. Вряд ли начинающему(и настоящему) пчеловоду будет затруднительно пройти некоторые формальности. Удачи Тебе и много-много мёда!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СБОРКА КОРПУСОВ КОНДУКТОРЫ

Сообщений 61 страница 80 из 255

61

Всем Привет! :flag:

Вот встретил до боли знакомые кадры o.O ...  в Словакии 2009г.

+1

62

А мне интересно кто не будь применяет клей для сборки корпусов,я вот купил на днях клей и склеил донья и решил корпуса тоже садить на клей

0

63

Михалыч написал(а):

А мне интересно кто не будь применяет клей для сборки корпусов,я вот купил на днях клей и склеил донья и решил корпуса тоже садить на клей

  Привет, Михалыч!
Иногда промазываю ПВА, когда надо большие щели убрать... мешаю с опилками и шпаклюю. Нормально.

0

64

РОБИНЗОН КРУЗО написал(а):

Иногда промазываю ПВА, когда надо большие щели убрать... мешаю с опилками и шпаклюю. Нормально.

http://images.vfl.ru/ii/1424715251/201bb157/7879094_m.jpg  Я купил вот такой.

0

65

РОБИНЗОН КРУЗО написал(а):

мешаю с опилками и шпаклюю. Нормально.


кстати очень хорошая шпаклевка полчается я на даче  ямки отт шляпок гвоздей замызавлд, чтобы  черных потеко небыло, где замазал прекрасно держат, где пропустил-черные слезы от гфоздей пошли

0

66

Доброго времени суток всем. Не понравилось мне удалять после сборки корпуса отросток в 1 мм.
Пробовал разные способы. Есть идея. При изготовлении следующей партии поступить так: у заготовок
выбираем все фальцы, кроме верхних наружных, собираем корпус и выбираем эти фальцы.
Всё должно получиться хорошо.
  Хотелось-бы узнать мнение на этот счёт.

0

67

#p6166,kavam написал(а):

мнение на этот счёт.

kavamу - Здоровья! :flag:

Меня это тоже всегда смущало. Одно время снимал болгаркой. Нормально. А потом стал глубину фальцев делать поболее (сейчас не могу сказать насколько точно) на 1-3 мм и как-то даже не надо и убирать стало.   
Чеслово, Коллега, я почему-то всегда не могу удержать в голове эти миллиметры.. надо всегда записывать :D

А насчёт целиком снимать; - согласен и тоже собираюсь попробовать. :mybb:

0

68

#p6167,РОБИНЗОН КРУЗО написал(а):

А насчёт целиком снимать; - согласен и тоже собираюсь попробовать.

Приветствую! Спасибо за поддержку!

0

69

#p6166,kavam написал(а):

Хотелось-бы узнать мнение на этот счёт.

я делал так - хорошо получается!
но когда настроен на  изготовление  заготовок, то  хочется  сразу  все операции  делать.
а вообще-то  это сразу кажется разумным, - ведь корпуса то небольшие, в руке держать их удобно!
заодно и  на плоскости проверяешь  - как ровно и  хорошо, без всяких там "вертолетов " они собрались на кондукторе.

здесь  главная засада сидит в том, что за базу для пропила нужно брать  внутреннию поверхность корпуса, чтобы все посадочные места  совпадали

Отредактировано пенсионер-пионер (27.04.2015 07:56:18)

0

70

#p6170,пенсионер-пионер написал(а):

здесь  главная засада сидит в том, что за базу для пропила нужно брать  внутреннию поверхность корпуса, чтобы все посадочные места  совпадали

Приветствую. Согласен. Это хорошо для доски после рейсмуса, но и после простой обработки страшного ничего не будет: точности большой здесь не нужно (в разумных пределах!).

0

71

#p6171,kavam написал(а):

Это хорошо для доски после рейсмуса, но и после простой обработки страшного ничего не будет

Вы ошибаетесь. Размер от внутренней стенки берётся именно после простой обработки без рейсмуса! Именно тогда это имеет значение. У меня такой проблемы с "отростками" нет.Посмотрите моё видео на эту тему. Это обсуждалось уже не один раз.

0

72

#p6174,shura написал(а):

У меня такой проблемы с "отростками" нет

  Доброго времени суток. Я это смотрел раньше, но речь идёт об остающемся миллиметре на внешнем
фальце от боковой стенки. Вы же показываете стыковку корпусов при разной толщине доски.
  В технологии базовая поверхность, угол и т. д., элементарная норма.
С уважением!

0

73

#p6179,kavam написал(а):

показываете стыковку корпусов

я не так выразился наверное....   хотел заострить внимание на отложении размеров от внутренней стороны стенки улья.
Теперь о этом выступе:  я укоротил длинну боковой стенки на 2мм, соответсвенно и глубину четверти для него тоже уменьшил, но на 1мм в передней и на 1мм в задней стенки, то есть не 20мм а 19мм,  с учётом шероховатостей поверхностей всё выровнялось.В каждой четверти для стыковки корпусов даю свободу  в 1.5-2мм,в результате корпуса смещаются относительно друг друга во все стороны на 3-4мм это дозволяет не оглядываться на разбухание древесины и такие выступы.

0

74

#p6174,shura написал(а):

У меня такой проблемы с "отростками" нет.

#p6167,РОБИНЗОН КРУЗО написал(а):

Меня это тоже всегда смущало. Одно время снимал болгаркой.

#p6166,kavam написал(а):

Не понравилось мне удалять после сборки корпуса отросток в 1 мм.
Пробовал разные способы. Есть идея

на болгарку нужно надевать не  отрезной диск, а наждачный лепестковый круг - он прекрасно справляется быстро не утомительно, только болгаркой маленькой надо работать, для круга 115 мм.
для того чтобы базой стала внутренняя поверхность улья, нужно сделать   узкий упор, лучше на салазках конечно. Салазками  может служит  доска с упором и пропилом.
посмотрите как  режет планки Профессор66  на этом форуме он пказывал , идея очень хороша и для  вашего случая

Отредактировано пенсионер-пионер (29.04.2015 19:29:51)

0

75

#p6181,пенсионер-пионер написал(а):

только болгаркой маленькой надо работать, для круга 115 мм.

Приветствую! Пробовал и так, не нравится!

#p6181,пенсионер-пионер написал(а):

нужно сделать   узкий упор, лучше на салазках конечно.

О чём-то подобном уже думал, нужно посмотреть как делает Профессор66.
Спасибо за подсказку!

0

76

Вспомнил. Видел я эти приспособления, даже скопировал, но уже придумал другой вариант.
Дело в том, что у меня уже на обоих станочках есть приспособления для торцевания.
Вот их и задействую, точнее одно.

0

77

#p6181,пенсионер-пионер написал(а):

Салазками  может служит  доска с упором и пропилом.
посмотрите как  режет планки Профессор66  на этом форуме он пказывал , идея очень хороша и для  вашего случая

Я что-то пропустил, напомните номер поста.

0

78

#p6184,midiya7 написал(а):

Я что-то пропустил, напомните номер поста.

Привет!
Может это?

0

79

#p6185,РОБИНЗОН КРУЗО написал(а):

Может это?

да имел в виду эти,  сам принцип взять от Профессора, но  приспособить  под свою операцию по вырезании фальца снизу корпуса, с базой  внутренняя плоскость  стенок улья.
На доск с пропилом  прибиваете  упор  для прижиманиия к нему  внутреннй поверхности  улья, и потом  эту доску  вместе с  ульем  двигаете  для пропила .
понятно объяснил?

0

80

#p6194,пенсионер-пионер написал(а):

да имел в виду эти,  сам принцип взять от Профессора, но  приспособить  под свою операцию по вырезании фальца снизу корпуса, с базой  внутренняя плоскость  стенок улья.
На доск с пропилом  прибиваете  упор  для прижиманиия к нему  внутреннй поверхности  улья, и потом  эту доску  вместе с  ульем  двигаете  для пропила .
понятно объяснил?


Привет!
А как же с образующимися при этом сквозными пропилами? Их по углам аж восемь штук получится :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC